Нивунья
зютер салат
Я же всё ещё хожу учить детей. Они всё так же обнимаются и всё такое. Расстраиваются, когда я говорю, что сегодня будет короткое занятие или что наш урок окончен.
Сегодня впервые мы увиделись с классом, в котором я работала ещё весной. Они теперь четвероклассники. Выросли (это очень видно!) и задают ещё больше умных вопросов. Все меня помнят и были ужасно счастливы, что мы снова вместе.
Это всё очень круто и жуть как поднимает настроение. (Надо сказать, что в последнее время оно плохое, потому что я сильно недовольна собой.)

Ну и чтоб вообще охренеть.
Сегодня ребёнок из второго класса рассказывал мне, что такое ДНК, что с неё считывается информация, что для этого по ней "бегают такие маленькие машинки". Когда я стала уточнять, что да, это вот белки, бла-бла-бла, ребёнок улыбался и кивал и "вообще я это всё знаю". То есть он не только знал, как это всё устроено, но ещё и специально пытался говорить проще, чтобы донести это до одноклассников.
Я готова была его расцеловать, потому что сама я во втором классе вообще не знала про ДНК, а уж рассказы про транскрипцию - это просто сверхчеловеческое знание какое-то.

@темы: так бывает каждый день